Перевозка любых
видов грузов
по России
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00-18:00
Схема проезда

8 (347) 260 - 00 - 60

Заказать звонок
Меню
Главная/О компании/Наш автопарк
Заказ на перевозку*

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

*Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей и назовёт окончательную стоимость доставки груза. При возникновении каких-либо вопросов вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону 8 (347) 260 00 60.

Самосвал Scania P380

Самосвал Scania P380Грузовые автомобили всемирно известного автопроизводителя Scania – не редкость на дорогах России, они стали узнаваемыми, несмотря на неброский дизайн. Scania P380 не может похвастаться экзотическим видом, но имеет свой индивидуальный запоминающийся строгий стиль, который создает массивная решетка и характерные очертания спойлеров.

Кабина

На автомобили Scania P380 устанавливаются кабины различных модификаций. Укороченная и менее высокая кабина принадлежит модели С14, которая не оборудуется спальным местом. Имеющиеся в ней два места разделены кожухом мотора. Для подъема к месту водителя машина имеет две ступени вместо традиционных трех, что упрощает процесс посадки и высадки. Однако высокий моторный отсек приводит к уменьшению внутреннего пространства кабины.

Водительское сидение имеет пневмоподвеску и возможность изменения положения. Регулируемая рулевая колонка позволяет повысить уровень комфорта посадки водителя. Внутреннее оснащение Scania P380 предусматривает наличие круиз-контроля, тахографа, бортового компьютера, аудиосистемы, обгорева сидений и зеркал. Однако кондиционер и электроприводы в машине не предусмотрены.

Рулевое управление позволяет легко и точно управлять самосвалом, а педали отличаются хорошей информативностью. Большой размер стекол кабины обеспечивает хороший обзор с водительского места. Разработчики предусмотрели хорошую звукоизоляцию кабины и защиту органов управления от вибрации.

Силовой агрегат и особенности конструкции

Самосвал Scania P380Основой Scania P380, как и других моделей автомобилей этого класса, является рама с лонжеронами. По сути, эта конструкция представляет раму, в которую вложена еще одна рама. Сдвоенная рама, кроме жесткости, имеет хорошие показатели прочности и надежности, что обеспечивает срок эксплуатации машины.

В качестве силового агрегата в машине используется дизельный мотор мощностью 389 л.с. В нем предусмотрено жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха. Все это приводит к увеличению мощности при экономичном расходе топлива и выбросам выхлопных газов в соответствии со стандартом Евро-3.

Двигатель оборудуется девятиступенчатой коробкой передач. В ее конструкцию входит соединенные последовательно простая двухвальная и планетарная коробка. Передачи имеют делитель, что позволяет их расположить по четыре в два яруса, не меняя традиционного Н-образного их переключения. Простота и четкость работы трансмиссии самосвала делает ее управление похожим на управление легкой машиной. При работе в тяжелых условиях помогут ползущие передачи и блокировки осей и колес.

Тормозная система Scania P380 отличается мягкостью и высокой эффективностью. При работе машины на спусках использование только основных тормозов может привести к перегреву дисков, поэтому конструкторами предусмотрен моторный тормоз. Для его включения может быть задействована педаль тормоза или кнопка, расположенная на полу по левую сторону от водителя. Степень интенсивности работы дополнительного тормоза не регулируется, что обеспечивает высокую эффективность на крутом спуске.

Кузов

Самосвал Scania P380На шасси Scania P380 установлена самосвальная установка, которая соединена с подрамником толщиной 200мм. Эта мощная конструкция изготавливается из толстолистовой стали и способна выдерживать огромные нагрузки и удары различных тяжелых предметов. Их такого же материала выполняются борта кузова. Самосвал оснащается тентом, который сворачивается в рулон и собирается за козырьком.

Перед разгрузкой машина ставится на ручной тормоз и включается коробка отбора мощности, необходимая для работы гидравлической системы. Управление пневматической подвеской осуществляется с помощью пульта. При этом водитель должен покинуть кабину и вести работы по выгрузке вне ее. На первом этапе он немного опускает кузов, а после этого возвращается в кабину и активирует подъем кузова с помощью специального рычага. Для ускорения разгрузки следует нажать педаль газа. Полное освобождение кузова от груза происходит после снятия ручного тормоза. Для выгрузки машины требуется немногим больше минуты.


Возврат к списку

Заказ на перевозку*

Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

*Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей и назовёт окончательную стоимость доставки груза. При возникновении каких-либо вопросов вы можете позвонить нашему менеджеру по телефону 8 (347) 260 00 60.